Защита прав потребителей

Никита
Гражданское право

 

Потребитель – это человек, приобретающий товар или получающий услугу для личных нужд. Отправляетесь в магазин, на автомойку, заселяетесь в роскошную гостиницу или пользуетесь услугами такси – во всех этих случаях закон наделяет Вас статусом потребителя и предоставляет дополнительные инструменты защиты, как более слабой стороне.

Представим ситуацию: Вам продали некачественный товар (допустим, куртку, которая расходится по швам при первом соприкосновении с окружающей средой), Вы приходите в магазин с желанием сделать возврат некачественного товара, а продавец на кассе утверждает, что дефект возник вследствие носки и носит непроизводственный характер, поэтому возврат денег за товар Вам произведен не будет. Или продавец принимает вещь на экспертизу качества и заявляет, что по результатам экспертизы дефектов не выявлены, а за проведенную экспертизу с Вас еще и просят пару-тройку тысяч рублей, которые ни для кого не лишние. А еще интереснее – представьте, что Вы, в дополнение ко всему, утратили чек – и Вам необходимо не просто вернуть товар, который у Вас и так отказываются принимать, а осуществить возврат некачественного товара без чека. И вот, на Ваших глазах, с Вами же, проходит случай вопиющей наглости, с которым рядовому гражданину совершенно непонятно что делать. Так и остается производственный брак безнаказанным.

Еще более сложная ситуация возникает, когда необходимо провести возврат технически сложного товара. Осложняется она тем, что, как правило, даже сам покупатель не всегда знает, не стал ли он в действительности виновником возникновения неисправности.

Очень часто юристам, защищающим права потребителей, приходится сталкиваться с обманом потребителей, введением их в заблуждение, мошенничеством со стороны крупных фирм. Не редки ситуации, когда под видом безопасного и полезного товара продается бесполезный товар, который, ко всему прочему, может еще и не отвечать требованиям безопасности – например – несертифицированный нательный летательный аппарат (ну вдруг, всякое бывает). Или, на сервисе-шиномонтаже, мастер вводит потребителя в заблуждение, диагностируя неисправность всех 4 шин, и предлагает приобрести у него и поменять все шины. Или, вдруг, некое онлайн-казино гарантирует стопроцентный выигрыш каждому. Все это случаи обмана, с которым потребителям зачастую бывает очень сложно разобраться и, еще труднее, предпринять защитные меры. 

LawStock и наши юристы помогут Вам:

  • разобраться со всеми тонкостями закона «О защите прав потребителей»
  • грамотно составить все необходимые заявления и претензии
  • организовать претензионную работу
  • подготовить исковое заявление
  • защитить Ваши интересы в судебном заседании

Статистика выигранных потребителями дел впечатляет, большинство дел суд рассматривает в пользу именно потребителей. Очень часто судом в пользу потребителей взыскивается моральны ущерб, законная неустойка, иные штрафные санкции. Но, даже если справедливость полностью на Вашей стороне, не стоит забывать о профессионализме, потому что интересы Ваших оппонентов придут защищать опытные юристы. 

С LawStock Вы будете готовы дать достойной отпор нарушителям своих прав, потому что именно наши специалисты обладают колоссальным опытом работы в сфере защиты прав потребителей.

Комментарии (0)